Доставка и оплата
каталог
каталог

Как оформить заказ

У нас вы можете оформить заказ любым удобным для вас способом:

  1. 1Позвоните по тел. +7 (495) 565 35 88
  2. 2Через сайт. Для этого достаточно положить понравившийся товар в корзину
  3. 3При помощи функции «Купить в 1 клик»
  4. 4Отправьте письмо на электронный адрес sale@sanbest.ru

Как оплатить?


Мы принимаем следующие способы оплаты:

  • Наличными средствами. Вы оплачиваете товар сразу же после того, как курьер доставит его, или при самовывозе.
  • Безналичный расчёт. Физические и юридические лица могут оплатить счет в том числе и с НДС. Мы вышлем вам счёт, после согласования заказа.
  • Картой по терминалу. Вы можете расплатиться картой в нашем салоне, или курьеру по терминалу при доставке товара.
  • Картой онлайн. Мы вышлем вам ссылку для оплаты по карте после согласования заказа.
  • Кредит без переплаты. Сроком от 6, 8, 10, 12 месяцев. Без первоначального взноса по кредиту. Не выходя из дома. Подробнее
  • Кредит. Сроком от 3-36 месяцев. Без первоначального взноса по кредиту. Не выходя из дома. Подробнее

Сколько стоит доставка?


Предлагаем вам ознакомиться с условиями доставки товара по Москве и Московской области.

Условия Цена
Малогабаритный товар в пределах МКАД  500 ₽
Крупногабаритный товар в пределах МКАД 1 000 ₽
Доставка до транспортной компании 1 000 ₽
За пределы МКАД 1 000 ₽ + 35 ₽ за 1 км

Внимание! В стоимость доставки подъём товара на нужный этаж не входит!

Можно ли самому вывезти товар?


При необходимости и желании вы всегда можете забрать товар сами с нашего склада. Как это сделать?

  1. Оформляете заказ. Наш менеджер согласует с вами все детали заказа
  2. Приезжайте к нам склад расположенного по адресу МКАД 43й км, 1А, ворота 5 (корпус 7 со стороны 8 корпуса)

Доставка по России

Несмотря на то что наша компания находится в Москве, мы доставляет товары не только жителям столицы и Московской области. Мы привезем заказ в любой регион России. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, поэтому перевозка продукции осуществляется в самые короткие сроки.

Как получить товар?



  1. Вы оформляете заказ
  2. Вносите 100% предоплату
  3. Сами выбираете транспортную компанию или доверяете это нам


Стоимость доставки в регионы включает в себя:

  • Доставку продукции до транспортной компании – 1000 ₽
  • Тариф транспортной компании.
  • Страховка (обязательна).

Хотите знать точную стоимость доставки? Позвоните по тел. +7 (495) 565 35 88

На что обратить внимание при приёме товара?


Как только курьер передаст вам товар, обязательно осмотрите его на наличие дефектов и всех необходимых компонентов (если таковые подразумеваются). Только после этого нужно ставить подпись в накладных.

Если вы оплачиваете товар наличными, то обязательно проследите за тем, чтобы курьер выдал вам товарную накладную, кассовый чек и заполненный гарантийный талон с печатями. В случае с безналичным расчётом вы получаете товарную накладную и гарантийный талон!

Если у вас возникли претензии к внешнему виду товара, то вы можете отказаться от него.

В соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ, претензии к внешнему виду продукции вы можете предъявить только до передачи товара. Если при осмотре товара вы обнаружили загрязнённость товара, осмотр осуществляется при плохом освещении, то невыполнение требований с вашей стороны оказывается беспричинным (ст. 484 ГК РФ).

Какие вы получаете гарантии?

Перед отгрузкой товара покупателю, мы проверяем весь товар на комплектность, и внешние дефекты. Если вы обнаружили какие-либо неисправности или дефекты в ходе эксплуатации, то вы получаете гарантированное обслуживание в сервис-центре при предъявлении гарантийных талонов и документов от нашего магазина. Все контактные данные сервис-центров указаны в гарантийных талонах.

В каких случаях можно вернуть или обменять товар?

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Возврату подлежат все категории товаров, кроме товаров изготовленных по индивидуальному заказу.
  • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения товара на основании Заявления покупателя, не считая дня его покупки. Исключение - товары персонального пользования, которые никто кроме конкретного покупателя не сможет использовать: если товар производится, заказывается под потребности покупателя.
  • Вы можете вернуть или обменять товар в том случае, если не устанавливали его с момента получения. Его товарный вид, упаковка, пломбы, потребительские свойства, фабричные ярлыки и документы должны быть сохранены.
  • Если товар не является заказным, т.е изготовленный под ваш индивидуальный заказ. Пометку о том, что товар является заказным, смотрите в карточке товара.
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества, клиент обязан оплатить транспортные услуги, либо привезти товар на склад самостоятельно.
  • При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования наличным или безналичным расчетом в зависимости от способа оплаты которым был оплачен товар.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Если в процессе эксплуатации вы обнаружили скрытые производственные дефекты, то вы можете вернуть товар в интернет-магазин. Однако, это необходимо сделать в течение срока, установленного Законом РФ «О защите прав потребителей» http://ozpp.ru/laws/zpp.php.
  • Прежде чем возвращать товар, необходимо убедиться в том, что вы использовали товар в соответствии с правилами, прописанными в инструкции. Чаще всего в данном документе есть раздел, посвящённый тому, как избавиться от проблем, возникших с товаром, собственными силами.
  • Обменять товар ненадлежащего качества можно при наличии заключения авторизованного сервисного центра. При предъявлении такого документа наш интернет-магазин обменяет товар или вернёт вам деньги.
  • Если результаты экспертизы показали то, что дефекты и повреждения возникли по вине покупателя, то последний должен будет покрыть расходы, которые были совершены для проведения экспертизы.
  • Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
  • Если товар весит менее 5 кг, то доставка до сервисного центра осуществляется силами покупателя.
  • Обмен товара ненадлежащего качества не совершается в том случае, если был установлен факт его использования покупателем, пребывания в неполной комплектации или отсутствия заводской упаковки.

Фактический адрес для возврата или обмена товара

Возврат и обмен товара осуществляется на нашем складе расположенного по адресу - МКАД 43й км, 1А, ворота 5

Возврат денежных средств

  • Возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования наличным или безналичным расчетом в зависимости от способа оплаты которым был оплачен товар.
  • По вопросам возврата денежных средств можно обратится по телефону +7 (495) 565 35 88 или написать на электронную почту sale@sanbest.ru
Юридическая информация:

  • Фактический адрес: п. Заречье, ул. Торговая д 2, 1 этаж, пав, А-18
    Электронная почта: sale@sanbest.ru
    Телефон: +74955653588
  • Реквизиты: 
    ИП Алибеков Максим Рамазанович 
    ИНН 773774027690 / ОГРНИП 318774600426935
    Юридический адрес: 125008, МОСКВА г, МАТРОСА ЖЕЛЕЗНЯКА б-р, ДОМ 30 корп 2, кв 32
Всего 15 секунд!
и наш консультант перезвонит вам!
мы перезвоним через 15 секунд
Не получили звонок? Проверьте правильность номера!
00:15.00
Не получили звонок? Проверьте правильность номера!
Нажимая на кнопку “заказать звонок” вы даете согласие
с Политикой обработки персональных данных