Контакты
каталог
каталог

Как оплатить?

Наши клиенты могут расплатиться следующим образом:

  • Наличными средствами. Вы оплачиваете товар сразу же после того, как курьер доставит его, или при самовывозе.
  • Безналичный расчёт. Работаем с физическими и юридическими лицами (в том числе и с НДС) Мы вышлем вам счёт, после согласования заказа с нашим менеджером.
  • Банковской картой. Вы можете расплатиться карточкой в нашем салоне, или когда наш водитель прибудет к вам с мобильным терминалом.
  • Онлайн оплата. Вы можете дистанционно расплатиться карточкой по ссылке, которую вам пришлет наш менеджер после согласования заказа.

Сколько стоит доставка?

Предлагаем вам ознакомиться с условиями доставки до подьезда товара по Москве и Московской области.

Условия Цена
Малогабаритный товар в пределах МКАД от 300 руб.
Крупногабаритный товар в пределах МКАД от 800 руб.
Доставка до транспортной компании от 800 руб.
За пределы МКАД от 800 руб. + 35 руб. за 1 км

Внимание! В стоимость доставки подъём товара на нужный этаж не входит!

Сколько стоит подъём товара?

Наименование продукции, габариты, вес Стоимость услуги при наличии лифта (руб.)
Ванны чугунные (стандартные, без гидромассажа) 1000
Ванны акриловые сложные с гидромассажем (помощь в заносе) 1000
Душевые кабины до 100 кг 1000
Душевые кабины более 100 кг (помощь в заносе) 1200
Сауны и боксы (помощь в заносе) 1200
Мебель для ванной до 80 см. 700
Мебель для ванной более 80 см (помощь в заносе) 1000
Душевые углы и поддоны 800
Унитазы, кроме моноблоков 500
Унитазы-моноблоки (помощь в заносе) 500
Раковины 500
Биде 500
Писсуары 500
Инсталляции 500
Душевые панели 300
Смесители 300

Обращаем ваше внимание на то, что цена услуги указана с учётом того, что товар можно свободно занести в лифт.

Можно ли самому вывезти товар?

При необходимости и желании вы всегда можете забрать свой товар сами с нашего склада. Как это сделать?

  1. Необходимо сформировать у менеджера ваш заказ и его зарезервировать
  2. Внести минимальную предоплату по вашему заказу любым удобным для вас способом
  3. Приезжаете к нам склад расположенный по адресу 43й км МКАД, 1а, ворота 5

Доставка по России

Несмотря на то что наша компания находится в Москве, мы доставляет товары не только жителям столицы и Московской области. Мы привезем заказ в любой регион России. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, поэтому перевозка продукции осуществляется в самые короткие сроки.

Как получить товар?

  1. Вы оформляете заказ
  2. Вносите 100% предоплату
  3. Сами выбираете транспортную компанию или доверяете это нам

Стоимость доставки в регионы включает в себя:

  • Доставку продукции до транспортной компании – от 800 руб.
  • Тариф транспортной компании.
  • Обрешетка (обязательна)
  • Страховка (обязательна)

Хотите знать точную стоимость доставки? Позвоните по тел. +7 495 565 35 88 !

На что обратить внимание при приёме товара?

Как только курьер передаст вам товар, обязательно осмотрите его на наличие дефектов и всех необходимых компонентов (если таковые подразумеваются). Только после этого нужно ставить подпись в накладных.

Если вы оплачиваете товар наличными, то обязательно проследите за тем, чтобы курьер выдал вам товарную накладную, кассовый чек и заполненный гарантийный талон с печатями. В случае с безналичным расчётом вы получаете товарную накладную и гарантийный талон!

Если у вас возникли претензии к внешнему виду товара, то вы можете отказаться от него.

В соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ, претензии к внешнему виду продукции вы можете предъявить только до передачи товара. Если при осмотре товара вы обнаружили загрязнённость товара, осмотр осуществляется при плохом освещении, то невыполнение требований с вашей стороны оказывается беспричинным (ст. 484 ГК РФ).

Какие вы получаете гарантии?

Перед отгрузкой товара покупателю, мы проверяем весь товар на комплектность, и внешние дефекты. Если вы обнаружили какие-либо неисправности или дефекты в ходе эксплуатации, то вы получаете гарантированное обслуживание в сервис-центре при предъявлении гарантийных талонов и документов от нашего магазина. Все контактные данные сервис-центров указаны в гарантийных талонах.

В каких случаях можно вернуть или обменять товар?

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Возврату подлежат все категории товаров, кроме товаров изготовленных по индивидуальному заказу.
  • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения товара на основании Заявления покупателя, не считая дня его покупки. Исключение - товары персонального пользования, которые никто кроме конкретного покупателя не сможет использовать: если товар производится, заказывается под потребности покупателя.
  • Вы можете вернуть или обменять товар в том случае, если не устанавливали его с момента получения. Его товарный вид, упаковка, пломбы, потребительские свойства, фабричные ярлыки и документы должны быть сохранены.
  • Если товар не является заказным, т.е изготовленный под ваш индивидуальный заказ. Пометку о том, что товар является заказным, смотрите в карточке товара.
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества, клиент обязан оплатить транспортные услуги, либо привезти товар на склад самостоятельно.
  • При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования наличным или безналичным расчетом в зависимости от способа оплаты которым был оплачен товар.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Если в процессе эксплуатации вы обнаружили скрытые производственные дефекты, то вы можете вернуть товар в интернет-магазин. Однако, это необходимо сделать в течение срока, установленного Законом РФ «О защите прав потребителей» http://ozpp.ru/laws/zpp.php .
  • Прежде чем возвращать товар, необходимо убедиться в том, что вы использовали товар в соответствии с правилами, прописанными в инструкции. Чаще всего в данном документе есть раздел, посвящённый тому, как избавиться от проблем, возникших с товаром, собственными силами.
  • Обменять товар ненадлежащего качества можно при наличии заключения авторизованного сервисного центра. При предъявлении такого документа наш интернет-магазин обменяет товар или вернёт вам деньги.
  • Если результаты экспертизы показали то, что дефекты и повреждения возникли по вине покупателя, то последний должен будет покрыть расходы, которые были совершены для проведения экспертизы.
  • Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
  • Если товар весит менее 5 кг, то доставка до сервисного центра осуществляется силами покупателя.
  • Обмен товара ненадлежащего качества не совершается в том случае, если был установлен факт его использования покупателем, пребывания в неполной комплектации или отсутствия заводской упаковки.

Фактический адрес для возврата или обмена товара

Возврат и обмен товара осуществляется на нашем складе расположенного по адресу - 43й км МКАД, 1а, ворота 5

Возврат денежных средств

  • Возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования наличным или безналичным расчетом в зависимости от способа оплаты которым был оплачен товар.
  • По вопросам возврата денежных средств можно обратится по телефону +7 495 565 35 88 или написать на электронную почту sale@sanbest.ru
Всего 15 секунд!
и наш консультант перезвонит вам!
мы перезвоним через 15 секунд
Не получили звонок? Проверьте правильность номера!
00:15.00
Не получили звонок? Проверьте правильность номера!
Нажимая на кнопку “заказать звонок” вы даете согласие
с Политикой обработки персональных данных